ДИАПАЗОН УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКОГО КАБИНЕТА

Фигурное катание

фигурное катание

immagic.ru

Рабочая одежда для женщин

Целый сайт одежды от швейной фабрики Lacy! Отличные оптовые цены

planeta-sp.ru

Широкий круг услуг, который предоставляется парикмахерскими кабинетами, всегда был и останется популярным, какой бы экономический кризис не коснулся нашей жизни. Люди всегда хотят выглядеть ухоженно, потому, что эта потребность заложена в подсознании.

Идея открыть практичное заведение выгодна для любого времени: клиенты будут идти всё равно, даже в самый тяжелый период, необходимо только «держать руку на пульсе». Конечно, никто не говорит, что будет легко, особенно в первое время. Развитие начинания потребует от Вас большого терпения и желания работать. Если это Вас не сломит, фортуна обязательно повернётся к Вам лицом.

РИСК И ТРУДНОСТИ

Чтобы принять окончательное решение о начале деятельности, поначалу необходимо знать о встречающихся на пути подводных камнях. Сразу необходимо предупредить, что парикмахерская и салон красоты не одно и то же. Салон красоты занимается большим спектром услуг, как парикмахерских, так и сеансами омоложения, медицинской косметологией и рядом других процедур на дорогостоящем оборудовании. Для открытия парикмахерского дела это не нужно, разве что с дальнейшим развитием и добавлением услуг вы решите перейти в разряд салона. Остановимся на первых трудностях.

1.Последние годы замечается тенденция к росту цен, в том числе и на расходные косметические средства. Чтобы кабинет регулярно не терял свои доходы на этих материалах, с поставщиком лучше заключать долгосрочные договора на поставку продукции. Тогда на весь период действия контракта цены будут оставаться такими, какими были на момент заключения. Это особенно важно при покупке оборудования для салона красоты и аппаратов.

2.Чтобы соседи-конкуренты не прельщали вашу клиентуру своими услугами, постарайтесь подобрать высококвалифицированных сотрудников с опытом работы, чтобы услуги вашего кабинета были высокого качества. Не ленитесь разбавлять трудовые будни акциями, конкурсами, розыгрышами. Клиенты будут интересоваться вами, а вы от этого будете только крепче стоять «на ногах».

3.Чтобы не растерять своих клиентов, заметьте закономерность, когда спрос на ваши услуги минимальный. Отправляйте в этот период мастеров в отпуск. Когда же спрос вновь поднимется, приглашайте на помощь специалистов со стороны: и клиенты довольны, и у вас больше прибыль.

4.В парикмахерском бизнесе идёт вечная борьба соперников, и Ваше зависимое положение от рабочих кадров. Чтобы хорошие специалисты оставались верными вашему предприятию, поощряйте их труд, благожелательно относитесь к каждому специалисту, цените их тяжелую, ответственную работу. Хорошие условия, приличная оплата труда и бонусы за высочайшее качество будут давать Вам и вашему коллективу уверенность в завтрашнем дне, и, поверьте, никто из мастеров не станет искать лучшей жизни в другом месте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.