Чем обусловлен успех стартапов в IT

Развитие IT индустрии позволяет занять нишу в наиболее перспективном поле — интернете. Но прежде чем приступать к делу, стоит оценить риски и проанализировать рынок. Ведь хороший стартап в информационных технологиях нацелен не на существующую востребованность рынка, а на ее будущие показатели. Именно нацеленные на будущий успех стартапы заслуживают внимания инвесторов.

Prisma

Один из примеров удачного стартапа — приложение Prisma. За одну неделю скачивания достигли отметки в десять миллионов. Суть приложения — изменение фотографии под стиль известных художников. Казалось бы, таких программ огромное множество, но Prisma отличается тем, что после анализа изображения, приложение полностью его перерисовывает, создавая отличительный стиль художника. Приложение за неделю обошло конкурентов и вышло на передовые позиции за счет использования сложных технологий и качества обработки фотографии.

Caprice

Платформа, созданная для быстрой продажи и покупки автомобилей. За короткое время она приобрела огромную популярность и сейчас приносит многомиллионные доходы. Но идея не новая. Есть множество открытых ранее аналогов в странах Европы и Америки. Успех стартапа основан на грамотном анализе потребностей клиентов. Был необходим сайт по продаже/покупке авто и — он появился, а посетители обеспечили ему популярность.

Ecwid

Используя данный проект, любой клиент может в короткие сроки создать интернет-магазин. На создание требуется всего пара минут и создание абсолютно бесплатное. Популярность стартапа обеспечена высокой скоростью работы и простотой создания магазина. Это отличный способ для молодых компаний свободно продавать свою продукцию в интернете. Доступность и скорость работы — вот успех Ecwid, а также отличие от конкурентов.

Кэшбэк-сервис «Летишопс.ру»

Крубнейший сервис по cachback, своей популярностью обязан грамотному анализу ситуации на рынке. Передовая IT-компания предлагает клиентам осуществлять покупки в интернет-магазинах с возвратом части денег обратно на электронный кошелек или банковскую карту. Почему именно сервис Летишопс стал таким популярным? Сотрудничество с множеством крупных магазинов, создание простого получения денег обратно и высокий процент возврата — все это обеспечило успех компании. А за актуальными вакансиями можно следить в кэшбэк сервис профиле.

Основные критерии успешности стартапа в IT

Чтобы идея воплотилась в жизнь и стала популярной и успешной, стартапу необходимо:

  • весомое отличие от конкурентов;
  • предоставление выгоды клиентам;
  • более качественная работа и использование новых технологий;
  • расчет на будущий успех, для привлечения инвесторов;
  • качественный анализ рынка и потребностей клиента.

Все перечисленные стартапы имеют по несколько приведенных выше критериев, что и позволило им добиться высокой популярности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.