Лора Резникова раскрыла тайны создания сериала «Свидетели»

Лора Резникова в сериале «Свидетели»

Фото: Предоставлено Л.Резниковой

Лора Резинкова рассказала о своей работе в сериале «Свидетели»,
который сейчас идет на НТВ: «Мне было нелегко перестроиться с такой легкой,
воздушной, как шампанское, героини Милены из «Пятой стражи», на строгую, как
черный кофе Маргариту Корецкую. Перекрашенные волосы и короткая стрижка были
только первым шагом на пути создания образа… Мне очень помогло общение с
представительницами спецслужб: я окунулась в другой мир, в мир настоящих и
очень серьезных женщин. Я много «сняла» в их поведении: как они общаются с
людьми, как всегда сканируя собеседника — не специально, а «на автопилоте».

Лора Резникова в сериале «Свидетели»

Фото: Предоставлено Л.Резниковой

Съемки «Свидетелей»
шли в Москве (квартиру моей героини Корецкой нашли в дорогом
жилом лофте) и в Подмосковье — ближнем и дальнем, например, на заброшенных карьерах.
Серия, где Коеецкая гоняется за преступницей на велосипеде, снималась на
Ленинградском шоссе, почти в районе Химок. А эпизод с шестом снимали в
действующем ночном клубе. Часть клуба была «стандартной»: подиум, шест,
бархатные сидения, сцена. А рядом — пафосный зал для банкета, где одновременно
с нами гуляла настоящая азербайджанская свадьба…

Лора Резникова в сериале «Свидетели»

Фото: Предоставлено Л.Резниковой

Мне очень везло с режиссерами на площадке, которые были открыты к
сотрудничеству. Иногда я предлагала что-то свое. Так, моя Корецкая в сценарии очень
много плакала. А мне казалось, что женщина-психолог должна несколько иначе
выражать эмоции. В одном эпизоде я предложила сыграть так, словно Маргарита из
последних сил сдерживает слезы, что будет еще эмоциональнее, сильнее и
страшнее.

Много интересного рождалось на площадке с Николаем Сердцевым, моим
главным партнером. Иногда оба понимали, что можно поменять текст, звонили
редактору, согласовывали, убеждали. Сценаристы у нас прекрасные, и, если ты
аргументируешь, то они шли на уступки.

Было интересно снимать сцену с шестом. Серию делал один из моих любимых
режиссеров Илья Шеховцов, который очень скрупулезно подходит к подготовке
съемки. Он попросил меня дать разные эмоции: Корецкая не умеет, Корецкая
стесняется, мол «я думаю про спасение мира, а вы меня не пойми чем заставляете
заниматься». Я люблю сцену, выступления. Но в этот день, входя в кадр представила,
где бы мне было сейчас неуютно и даже неприятно оказаться — чтобы максимально
правдиво сыграть. И не просто так моя героиня спотыкается на высоченных каблуках
— это отрепетированный эпизод. Ноги сами подворачивались в эти моменты, а
режиссер и оператор радостно их ловили! В итоге мы придумали следующее: хотя Маргарита
росла совершенно не для таких танцев, когда она начинает выступать, то в
процессе танца начинает ловить кайф и у нее все получается.

Лора Резникова в сериале «Свидетели»

Фото: Предоставлено Л.Резниковой

Так как этот персонаж далек от меня, я работала над им особенно тщательно.
Стрижка, окрашивание волос — короче, все детали обсуждались с режиссером первых
серий Игорем Твердохлебовым, со сценаристом, с гримером. Кстати, после того как
меня остригли, гример взяла состриженные волосы и на них пробовала разные
краски, чтобы поберечь мои волосы! А первые костюмы для моей героини делала моя
знакомая, которая руководит ателье: художник приносила наброски, я тоже вносила
свою лепту. Найти же в магазинах одежду для психолога-полицейского у нас не получилось.

Лора Резникова в сериале «Свидетели»

Фото: Предоставлено Л.Резниковой

А когда мы снимали сцены задержаний, у Юрия Харнаса появилась идея, что
Маргарита в эти моменты должна выглядеть как Лара Крофт! Этот образ героини был
мне настолько близок, что я использовала его для себя, взяв вещи для фотосессий
в журналах! Тут я «заигралась»…

На этом фильме я познакомилась с чемпионкой России по акробатике Ниной
Деисадзе, которая была моим дублером. Нина похожа на меня по комплекции, только ниже ростом и худее, что порадовало
костюмеров, так как под одежду «Корецкой» можно в случае чего подложить защиту
для исполнения трюков. На съемках мы дрались по очереди: Нина
— технично, а я — по-актерски правильно. Но все равно физической нагрузки на съемках
у меня было много. На мою героиню в разгар драки падает стеллаж. Я эффектно падала
на мат, на меня укладывали стеллаж. А через неделю я заметила, что у меня оформились
великолепные бицепсы, в спортзал специально ходить не надо!

Однако самые физически
сложные сцены все же исполняют каскадеры. Ниночка залезала на пожарную
лестницу, «мочила» злодеев в драках, на велосипеде неслась по Москве, пересекая
парки, сады и скверы. И даже с разгону неслась вниз по ступенькам подземного
перехода! Я последний раз каталась на велосипеде 10 лет назад. Но все так
привыкли, что я физически подготовленная, спортивная, занимаюсь танцами, растяжкой,
что режиссер решил: Резникова с великом справится! Вроде «на велосипеде разучиться
кататься невозможно»? Но тихонько проехать — это одно. А вот на скорости
въезжать на бордюры всего за один день не научишься… Особенно я боялась тормозить
перед выездом в подземный переход. Но я все-таки сделала это, а прыгала на
велосипеде в подземный переход великолепная Нина! Кстати, она несколько
раз приглашала меня пойти заниматься трюками, но я пока не нашла для этого времени.
Однако теперь я начала любить боевые искусства. И теперь с интересом смотрю
драки в кино, хотя раньше не любила их!

А еще в «Свидетелях» у меня были замечательные партнеры. С Николаем Сердцевцм мы познакомились на
пробах. Нас то ставили то вместе, то с разными партнерами. После такого долгого
кастинга мы стали почти как брат и сестра! А мой самый «частый» партнер — Артем
Федотов, мужчина с большой буквы. Он всегда приезжал на площадку раньше всех,
добрым словом будил девочек-гримеров, у которых было всего по 4 часа на сон и
они … расцветали! Вместе с реквизитором он всегда заматывал место преступления
лентой САУ, хотя это не его работа. В общем, замечательный, душевный человек, рубаха-парень.
Однажды в разгар съемки я разревелась — от усталости. И Артем успокоил меня,
наговорил приятных слов, а после сказал сильные слова — может, не такие
приятные, но сильные. И я собралась и вновь заработали на все 100!

Лора Резникова в сериале «Свидетели»

Фото: Предоставлено Л.Резниковой

А уставала я сильно. И не только физически. Ведь в один съемочный день у
моей героини бывало до 10 страниц текста. Хотя при длительной работе над
проектом с большим количеством текста мозг сам приспосабливается. Это как в
театре: учишь роль, каждый день ее повторяешь, и мозг понимает: это всерьез и
надолго, надо текст держать! Меня сейчас разбуди и я тут же «выдам» все свои
театральные роли! В сериале мы получаем диалоги за день до съемок. И не сразу,
но постепенно мозг принимает такой формат работы и начинает работать как компьютер,
где есть жесткий диск и папки кратковременной памяти. Бывали случаи, когда
нужно переснять сцену и мне говорят: «Ты же помнишь текст наизусть?» А я говорю:
«Нет, присылайте заново, мозг выкидывает информацию на второй день…»

Источник: 7days.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.