Крым получил туристический ребрендинг

Крым получил новый туристический бренд, который, по задумке дизайнеров, должен повысить привлекательность полуострова в глазах туристов и прийти на замену уже устоявшейся фразе «Крымнаш».

Лейтмотив новой концепции – разноцветный логотип «Я.Крым. Точка притяжения». Пользователи Сети посчитали его удачным: базовый синий цвет символизирует море, желтый цвет у большинства ассоциируется с пляжами, розовый – с солнцем и крымскими закатами, а зеленый – с густо покрытым растительностью ЮБК.

Новый логотип полуострова Крым

Как стало известно редакции uznayvse.ru, в 2015 году свой логотип полуострова представил дизайнер Артемий Лебедев, однако власти Крыма его не оценили.

В 2015 году работу Лебедева раскритиковали

Источник: uznayvse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.