«Если бы я была хорошей, он бы не ушел». На самом деле нет.

«Если бы я была хорошей, он бы не ушел». На самом деле нет.

Весной мы почему-то особенно часто вспоминаем бывших мужчин. Следим за ними в соцсетях, говорим о них с подругами. И все время думаем: «А если бы…» А если бы я вела себя немного иначе, он бы не ушел. А если бы я лучше старалась, отношения были бы живы. На самом деле — нет. На самом деле то, что закончилось, было обречено. И хорошо, что оно закончилось вовремя.

Екатерина Великина

Главный редактор cosmo.ru

нравится388

Поделись с друзьями

Вступай в дискуссию

1 КОММЕНТАРИЙ

Cosmo рекомендует

  • Парижский шик: 7 вещей в стиле самого романтичного города

  • Стильно и практично: 9 ветровок для любой погоды

Екатерина Великина
Отношения
Не новости


East News

Обычно это происходит через некоторое время после расставания. Слезы уже кончились, ты больше не повторишь его номер на память, и вообще — отболело. Рана покрылась шершавой коркой, которая вот-вот отвалится, обнажив под собой тонкий слой блестящей розовой кожи. То есть все уже как будто бы хорошо.

  • Ты и он

    О чем молчат мужчины: 10 вещей, о которых он никогда тебе не расскажет

  • Ты и он

    6 брачных ловушек, в которые мы можем угодить

Но иногда у тебя случается неудачный вечер, или плохое настроение, или затянувшаяся, никак не желающая наступать весна, ты подпихиваешь под спину диванную подушку, открываешь социальную сеть и долго вглядываешься в довольное жизнью лицо своего бывшего, чтобы начать старую как мир игру.

Игра может называться «А были бы мы вместе, не устрой я тот скандал из-за похода к друзьям?». Еще один вариант — «А может быть он и не ушел, если бы я чаще носила платья». Или «А возможно мне и правда нужно было быть проще, и тогда бы у нас все получилось». У игры много модификаций, но в общем и целом все они сводятся к одному.

«Черт подери, а могла ли я остаться с этим парнем, если я бы вела себя как-то по другому?»

Женская память в условиях межсезонья — чудище люто, обло и стозевно. Потому что она ответит тебе: могла.

— Ты бы и сейчас была с этим прекрасным человеком, если бы не была такой упертой дурой, — вот что скажет тебе память.

И у нее будут аргументы. Потому что — ну вот смотри — все же на самом деле просто. Вот хотел он, чтобы ты была помягче. Так в чем проблема? Зачем тебе было лезть на рожон и доказывать ему, что черное — это черное. Да чихать на эти цвета, пусть хоть зеленое в горох. Или вот к чему ты устроила этот некрасивый скандал из-за совместного похода к друзьям? Что? Голова у тебя болела? Ну не ходила бы. Или выпила таблетку. Что ты там мычишь, таблетка не помогала? Ну ок. Не помогала, вот и сиди теперь одна.

Внутренний диалог может быть бесконечным, и самое ужасное в нем — вот эта холодная логика. Ну ведь действительно все просто. Не поскандаль тут, уступи там, устрой красивый секс здесь, и этот парень в соцсетях по‑прежнему бы звонил тебе в обед и присылал свои дурацкие смайлики. Ты вдруг как-то единомоментно понимаешь, что весь этот набор критических для отношений ситуаций — не сложнее, чем детские кубики. Достаточно было просто переложить их по другому, и твоя башня по‑прежнему бы стояла в центре детской с аппетитной тефтелькой наверху. Осознание этого факта, как правило, приводит к тому, что тебе хочется нажать на кнопку перемотки и взвыть. Про перемотку — понятно, а про взвыть — тем более: тут почему-то не дают перематывать, увы.

А уж если этот парень со смайликами ухитрился обрасти новой строительницей башен и, не дай бог, совместно нажитыми (не с тобой!) котиками, то дело принимает совсем трагический оборот. Потому что вот она — смогла. А ты нет. И при этом почему ты «нет» — решительно непонятно, ты же вот все прекрасно осознаешь, и у тебя нет никаких проблем с выводами. Не смогла? Сглупила? Не захотела переступать через себя, в конце концов?

На самом деле, правда в том, что если твои отношения напоминали башню, то, к сожалению, это башня, а не отношения. Да, славная. Да, с тефтелькой. Да, возможно, разноцветная и почти не шатается, если не ходить рядом. Но даже если бы существовала кнопка перемотки, то это не изменило бы суть вещей. На три кубика выше. Или на пять. Конец в любом случае неизбежен.

Чем выше — тем громче.

И нет никакой серии трагических случайностей, которые можно было бы предвосхитить.

Ты просто прекратила игру в кубики.

Источник: http://www.cosmo.ru/sex-love/sex/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.