Как открыть сувенирную лавку

Сувенирные магазины у многих ассоциируются с приятными эмоциями, ведь туда приходят, чтобы выбирать подарки. Бизнес по продаже сувениров может приносить неплохую прибыль, если правильно все организовать. Существует несколько вариантов, которые можно использовать при открытии небольшого магазина.

Как организовать продажу?

Во многом доходность торговли сувенирами зависит от ассортимента, который будет предложен покупателям. Каким товаром наполнить полки?

  1. Если будущий владелец сувенирного магазина по совместительству является художником, мастером ручной работы и делает какие-то необычные вещи, то он может продавать свои изделия и неплохо зарабатывать на этом.
  2. Можно сотрудничать с местными умельцами — наверняка, в округе есть талантливые мастера, которые согласятся выставить свои работы в магазине.
  3. Еще один вариант — изготовление корпоративных и именных сувениров — это нанесение печати на кружки, майки, бейсболки, гравировка на кубках и памятных табличках, а также прочие подобные услуги.

Посмотреть, какими могут быть сувениры, представленные в лавке, можно на сайте www.gorodpodarkov.su.

Несколько нюансов для успешной торговли

Чтобы добиться успеха, важно правильно организовать свое дело. В этом помогут некоторые рекомендации:

  1. Стоит как следует подумать над ассортиментом, чтобы он мог составить конкуренцию другим магазинам. Если вокруг уже есть места, где торгуют тем же набором сувениров, вряд ли это заинтересует покупателей. Нужно найти что-то оригинальное.
  2. Важную роль играет реклама. Даже если в магазине представлено что-то необычное, как покупатели узнают об этом? Можно раздавать листовки и флаеры, чтобы привлечь людей, сделать яркую вывеску или принять участие в местной ярмарке подарков и, тем самым, прорекламировать свой магазин.
  3. На первых порах, когда особой прибыли еще нет, можно самостоятельно исполнять роль продавца в магазине, а также заниматься уборкой в помещении и прочими вопросами. Когда дело пойдет на лад, то можно будет нанять соответствующий персонал, чтобы немного освободить свое время.
  4. Что касается аренды, то некоторые владельцы магазинов начинали с того, что арендовали даже не помещение, а стенд в торговом зале, где выставляли продукцию. Если средств не слишком много, то можно подумать о таком варианте, поскольку съем торгового помещения в проходных местах обычно стоит немало.

Также необходимо собрать начальный капитал. Обычно в эту сумму входят деньги на аренду первых двух месяцев, на приобретение товаров, различное оснащение — витрины, полки, кассовый аппарат. Нужно будет позаботиться и о дизайне магазина. Некоторых затрат потребует и оформление нужных документов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.