Ирина Горбачева
Фото: пресс-служба Oriflame
Зимой 2017 года компания Oriflame запустила
проект «Антикастинг», который стал манифестом против общепринятых стандартов
красоты. Его создатели поставили своей целью показать, что красота – это не
только внешняя характеристика, она рождается только благодаря совокупности
внешнего и внутреннего. Звезда фильма «Аритмия» и блогер Ирина Горбачева стала
лицом этой кампании. Участникам проекта предлагалось номинировать близких и
друзей, рассказывая об их истинной красоте – в итоге в инициативе приняли
участие 2000 человек. А 13
участников стали героями фотосессии фотографа Агаты Поспешинской, снимавшей для
обложек Vogue, Harper’s Bazаar, Elle и других глянцевых изданий.
Источник: