Представить себе жизнь делового человека без фуршетов, корпоративных мероприятий, на которых, порой, решаются многие важные вопросы – просто не возможно.
На деловом фуршете продолжаются дискуссии, переговоры, в непринужденной обстановке заключаются важнейшие сделки. Именно поэтому, правильно и красиво организованный прием в формате фуршета может стать началом успешного сотрудничества, зарождением новых деловых связей, получением хороших прибылей.
Размещение гостей
ДЕЛОВОЙ ФУРШЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Формат фуршета не требует обязательного наличия столов с индивидуальной сервировкой. Это неформальная встреча, которая предусматривает непринужденное общение и свободное перемещение гостей по площадке, возможность самостоятельно выбирать собеседников, развлечения по вкусу.
Однако деловой фуршет, это особый формат мероприятия, который предъявляет и особые требования – помимо пространства общей доступности, на площадке должны быть установлены несколько столов для индивидуальной рассадки. Эти столы не сервируются и предназначены для проведения приватных бесед и переговоров.
Оформление зала
Оформление залов для деловых фуршетов:
- выполняется сдержанной манере, с минимумом ярких элементов;
- для декора мебели и стен зала используются ткани пастельных тонов, а при наличии корпоративного цвета или логотипа, они дополняют основной оттенок;
- декор площадки содержит большое количество натуральных растений и букетных композиций;
- для закусок используется исключительно белая посуда, прозрачные, без отделки, фужеры и бокалы.
Меню
Деловой столовый этикет устанавливает правила формирования меню и подачи закусок на фуршете.
В меню, составленном для делового фуршета, должны быть включены не менее двенадцати видов холодных блюд, выполненных в виде канапе, тарталеток, волованов и других закусок, не предусматривающих необходимости использования вилки и ножа, поскольку правильный объем закуски на фуршете – это «Une morsure» – на один укус, с подачей на шпажках.
Приготовленные закуски выкладываются на общих блюдах и вставляются на основной раздаточный стол. Напитки могут быть выставлены там-же, либо предлагаться обслуживающей группой.
Обслуживание фуршета
Обслуживание гостей на деловом фуршете производят официанты, согласно правилам, предусмотренным протоколом. Официанты:
- устанавливают фуршетную линию на раздаточных столах;
- разносят гостям напитки и закуски по периметру зала или площадки;
- проводят обновление раздаточного стола, посудного набора;
- убирают грязную посуду.
За выдачу и разлив, и передачу алкогольных напитков на разнос, отвечает бармен.
Расчет необходимого количества персонала для обслуживания – один официант на 10 – 15 персон.
Профессиональная подготовка фуршета – гарантия вашего успеха
Проведение деловых фуршетов требует особого профессионализма и деликатности. Воспользовавшись услугами кейтеринговой компании для организации фуршета, вы сможете обеспечить неформальной деловой встрече достойный уровень.
Организованные по всем правилам деловые приемы позволяют продемонстрировать свое уважение к гостям и партнерам по бизнесу, а так же произвести на них хорошее впечатление, отчего напрямую зависит формирование деловых связей.