Софт для автоматизации поликлиники

Медицинский учет, будучи программой автоматизации медицинских учреждений, координирует работу медперсонала с пациентами, повышая качество обслуживания и лечения, ведет финансовый и статистический учеты, предоставляя возможность эффективного планирования своей работы и медицинских средств, используемых в процессе предоставления услуг пациентам. Вся учетная и счетная деятельность осуществляется в автоматическом режиме, обеспечивая высокую точность операций и расчетов. В программе настроена калькуляция по каждой услуге с учетом расходования медицинских средств, которые используются при ее оказании. Это позволяет вести строгий учет выдаваемых лекарств и расходных материалов. При оплате пациентом такой услуги рассчитанное количество медицинских средств будет автоматически списано со складского учета. Если при медучреждении функционирует аптека, программа будет вести учет товаров и платежей, оценивать текущие остатки, участвовать в ревизиях и инвентаризации, контролировать затоваренность склада.

Для осуществления такой деятельности в программе предусмотрены автоматизированное место кассира и взаимодействие со многими видами торгового и складского оборудования, что значимо повышает ее функциональность и оптимизирует ведение торговых операций в медучреждении.

Для работы с пациентами программа предоставляет CRM-систему, что повышает качество работы с ними и позволяет применять эффективные инструменты для повышения и реализации интереса к услугам медучреждения. Система ведет регулярный мониторинг посещаемости пациентов, выявляя тех, кто не обращался в течение долгого времени. Таких пациентов приглашают на бесплатный прием или дарят бесплатную процедуру, чтобы возобновить прерванные контакты. Система дает возможность менеджерам по продажам планировать работу, исполнение которой контролирует их руководитель. Программа для поликлиники, загруженная с официального сайта http://ususoft.com.ua/programma_dlya_polikliniki.php, гарантирует сохранность медкарт и прочих документов, иных данных.

Все медицинские формы представлены в электронном виде, их формат полностью соответствует официально утвержденному на территории данной страны. Заполнение документов осуществляется в автоматическом режиме, для чего система использует собственные данные из разных учетных блоков, гарантируя при этом полное соответствие запросу. К таким документам следует отнести и финансовую отчетность, и обязательную медицинскую, и счета на оплату, и договоры на оказание услуг, и результаты анализов, и заявки на поставку медицинских средств до момента их завершения.

Для ускорения работы специалистов в программе предусмотрены специальные формы для ведения медкарт пациентов, оформления листов назначения и протоколов лечения. Формы представляют собой окна с выпадающими каталогами, из которых врач выбирает нужную ему опцию. Если его протокол лечения отличен от предложенного классического, то специалист может объяснить выбор.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.