Вторичный ПВД

Перед многими предпринимателями стоит задача выбора направления для развития или создания бизнеса. В нынешних непростых условиях к инвестициям следует относиться крайне осторожно, выбирая исключительно беспроигрышные варианты. По мнению экспертов, одним из них является производство вторичного ПВД здесь, позволяющее получать недорогое, стабильно востребованное сырье. Эта технология позволяет в дальнейшем выпускать пакеты для мусора и гидроизолирующие пленки, некоторые виды безнапорных труб и оригинальные предметы декора.

Экономическая целесообразность

Что же выигрывает владелец технологической линии, работающей на основе переработанного пластика? Остановимся более подробно на экономических аспектах и представим вторичный ПВД с подробным описанием преимуществ его применения:

  • Начнем с того, что затраты на покупку «вторички» значительно ниже стоимости первичного сырья. В цифрах эти значения сегодня колеблются в пределах 55-65%. Именно на столько ниже цена вторсырья.
  • Оборудование для использования «дробленки» в качестве сырья обходится совсем недорого, его можно купить в рамках кредита среднего масштаба. Более того, банкиры прекрасно осведомлены о неплохом уровне рентабельности этого бизнеса, поэтому охотно кредитуют производителей. Сроки окупаемости колеблются в пределах 4-7 лет, в зависимости от уровня загруженности линии.
  • Технологический процесс хорошо продуман. На подготовленную площадку поставщик доставит производственную линию, осуществит подключение и тестирование. При необходимости ваш персонал пройдет краткий курс обучения.

Основные особенности

Итак, если вы задумали самостоятельно заняться производством пакетов и пленки, емкостей и пластиковых деталей, а также десятков видов другой продукции, предварительно изучите ситуацию на рынке. Желательно, чтобы транспортные затраты на поставку вторичный гранулы ПВДвторичного ПВД были минимальны, этот фактор позитивно скажется на уровне издержек. Даже поверхностный анализ регионального рынка даст понимание — в каком направлении стоит работать.

Практика доказывает, что некоторым предприятиям удается добиться больших успехов при выпуске той же полимерпесчанной черепицы, чем при производстве термоусадочной либо парниковой пленки. В узкой нише проще добиться успеха, значительно улучшить финансовые результаты. Есть ли конкретные рекомендации на этот счет? В настоящее время заметно возрос спрос на системы капельного орошения, выпуском которых стоит заняться. В любом случае, учитывайте региональные потребности.

Вторичная гранула- предприятие «Полимерклаб» http://polimerclub.ru/ выбирайте профессионалов!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.